вторник, 3 августа 2010 г.

Ура долгостроям

Мы строили-строили и наконец построили. Ура!!!!!!!!!!! Этот долгострой я начала когда Ивар еще не родился. Потом, открывла смотрела - с тоской глядела на невышитые части и.... убирала обратно, и продолжалось это довольно долго. До тех пор , пока Ив, не научился залазить на стенку - ну не наверх конечно, а на приступочку где должен стоять телек. Ну а дальше смотреть, что лежит на полке выше, и не нашел там набор с одеялком. С тех пор он прям контролировал продвижение вышивки. Вот сегодня дождался



Что там написано в серединке - незнаю, т.к. я знаю тока немецкие буковки, а там все сплош по английски

2 комментария:

Kassmia комментирует...

очень красиво получилось! с окончанием долгостроя!!!!!!!!!!!!!!

Esty комментирует...

Пасиб, их еще много,этих долгостроев