воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Сказки венского леса - окончательный вариант



Цветы деко

4 комментария:

Катерина -Душевное Тепло комментирует...

Оля, восхищаюсь твоими умелыми ручками! Столько всего умеешь! И кукол лепишь- как пирожки печешь :) Я 19 декабря лечу в Новосиб. наконец-то!!! и на целый месяц!!! Хотела бы встретиться с тобой и Ксенией. Еще хотела бы мк у Ксюши по мышкам. Если ты с ней общаешься, можешь узнать о такой возможности? Я ее координаты потеряла. Правда, за время моего отсутствия в Новосибирске у меня вырос 3-х месячный "хвостик" :)))

Esty комментирует...

катя будешь в новосибирске обязательно позвони. Ксюхе не могу дозвониться. 3-х месяцный звостик - это неужели малыш появился? Если что я мышек научу тебя делать

hohla комментирует...

Оля! Прекрасная кукла!

Esty комментирует...

Олечка. спасиб рада что понравилось